(097) 440-6543
(066) 095-7330
домашние кинотеатры
стереосистемы
умный дом
акустическое оформление
доставка и монтаж
по всей украине

Наши тесты

Тест акустики Unison Research MAX 1

Тест Unison Resesarch Max 1, журнал "StereoVideo&Multimedia"

2015-07-08-31_01.jpg

Первый же взгляд на эти системы вызывает волну ностальгии — широкие, гармоничные передние панели, всего две полосы — рупорный ВЧ и некомпрессионный огромный вуфер с блестящим от пропитки диффузором, «породистых» классических профессиональных форм. Картину завершает сдвоенный порт фазоинвертора в нижней части — две трубы солидного диаметра, и все это — на поверхности с теплой «кожаной» фактурой.

 2015-07-08-31_02.jpg
Акустика Unison Research Max 1 в демозале Super Sound Studio

Отметим, что если вы перекоммутировались с привычных напольников на Unison Reserch Max 1, то первое желание после включения — сделать потише. Скорей всего, стоило почитать характеристики: чувствительность этих систем намного превышает установившиеся в данном классе параметры. Если прочитать все рекомендации производителя, то здесь — немало противоречий, хотя это только на первый взгляд. Прежде всего, Unison Reserch Max 1 позиционируется как акустика для ламповых усилителей. Для этой цели можно использовать тумблер, находящийся на задней панели акустики над акустическими терминалами (возможен также и бивайринг).

 2015-07-08-31_03.jpg

 2015-07-08-31_04.jpg

 2015-07-08-31_05.jpg

Тумблер служит для переключения типа применяемого усилителя: ламповый или транзисторный. На самом деле, он просто шунтирует индуктивность, которая в схеме кроссовера установлена последовательно с НЧ-динамиком. По утверждению производителя, Unison Reserch Max 1 идеально работает с «родственным» ламповым усилителем Triode 25. Также производитель обращает внимание, что акустику можно использовать не только как двухканальное решение для стереосистемы, но и в качестве фронтальных спикеров в домашнем кинотеатре (хотя, почему только фронтальных? — в идеальном случае все спикеры ДК должны быть идентичны). 

 2015-07-08-31_07.jpg

2015-07-08-31_08.jpg

2015-07-08-31_09.jpg

Дальше становится еще интереснее. Твитер систем выполнен по профессиональным канонам: компрессионный ВЧ-драйвер с титановой диафрагмой и 44-мм алюминиевой звуковой катушкой, причем, для облегчения подвижной системы, обмотанный алюминиевым проводом — конструкция, призванная, прежде всего, эффективно противостоять температурным нагрузкам. Драйвер расположен в рупорном оформлении из литого алюминия (глядя на его черное матовое покрытие, так сразу и не скажешь) с раскрытием 60x80°. Сразу выводы: «плюс» — высокая чувствительность, «минус» — неравномерность АЧХ и, возможно, узкая диаграмма направленности. Диафрагма вуфера на первый взгляд целлюлозная с пропиткой, выполнена с применением углеродного волокна, что в сочетании с неодимовым магнитом позволяет доводить пиковую мощность до 800 Вт — хороший показатель для ламповой акустики. Легкий, немного липкий (!) диффузор имеет «породистую» профессиональную форму со сферическим центральным колпачком и трехволновым подвесом, сформированным по образующей. Чувствительность, соответствующую твитеру, вуфер получил, в частности, за счет применения неодимовой магнитной системы.

Отдельно стоит сказать о кроссовере. Естественно, частота раздела выбрана пониже — два килогерца, кроссовер выполнен по классической схемотехнике, дает затухание 12 дБ/окт. и выполнен на бессердечниковых индуктивностях, намотанных плоской проволокой из меди OFC. Кроме того, в схеме работают конденсаторы и резисторы Solen и Mundorf. По словам разработчиков, при создании кроссовера ставилась задача добиться как можно более гладкой кривой импеданса — в значительной степени это удалось.

 2015-07-08-31_06.jpg 

Все это заключено в кабинет из МДФ со стенками в 2,5 см толщиной (а передняя стенка — вдвое толще), причем искусственной кожей обтянуты все поверхности, кроме боковых — а под низ мы так и не заглянули, хотя опорные шипы просматриваются и так... Крупные порты фазоинвертора производитель рекомендует заглушать при расположении систем у стены. Откровенно говоря, знакомство с этой акустикой открывает глаза на неожиданное, а именно, на плюсы кризисов: стоимость всего этого великолепия более чем гуманна.

После детального осмотра, прослушивание, естественно, проходило с уже определенными ожиданиями, которые, надо сказать, полностью оправдались. Unison Reserch Max 1 звучат как профессиональные концертные «топы» самого высокого класса. Из позитива стоит отметить очень быстрое, точное звучание, без малейшей попытки как-то нивелировать низкочастотный диапазон — все очень ярко, отчетливо, прозрачно, с чудесной детализацией, причем определенные недостатки рупорной системы практически отсутствуют, хотя в звучании верхней перкуссии иногда проскальзывает некое стремление «сделать по-своему». В низкочастотной области все происходит очень точно — системы бережно доносят нюансы, это тот случай, когда контрабас не спутаешь, скажем, с безладовой бас-гитарой, чем часто грешат компрессионные решения. При этом, глядя на измеренную АЧХ, не веришь своим глазам — вместо мощного панча видим чисто концертный низ, отлично передающий звучание классической музыки. Впрочем, при заявленной мощности системы способны стать инструментом, отрабатывающим любую форму сигнала — параметрик вам в помощь, любители грува и риддим, хотя эта акустика разрабатывалась явно не для вас. 

Технические характеристики:

  • Тип систем: напольный фронтальный Bass Reflex
  • Кол-во полос: 2
  • Динамик НЧ, дюймы: 12
  • Твитер, тип, размер, дюймы: компрессионный, 1
  • Размеры, см: 95 х 45 х 35
  • Вес, кг: 37
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 30–20 000
  • Мощность, Вт RMS: 500
  • Чувствительность, дБ/Vrms/метр: 94/2,83/1
  • Номинальный импеданс, Ом: 8

Pro
Сочетание высокой мощности, чувствительности и яркости звучания.

Contra
С воспроизведением НЧ придется повозиться...

Резюме
«Домашние» напольники с абсолютно концертным саундом.

Цена в рознице: 5 025 Евро

Назад

Экспертная оценка
акустических характеристик
Вашего помещения
БЕСПЛАТНО
вопросы-ответы

Наши тесты

Тест Unison Resesarch Max 1, журнал "StereoVideo&Multimedia" Первый же взгляд на эти системы вызывает волну ностальгии — широкие, гармоничные передние панели, всего две полосы — рупорный ВЧ и некомпрессионный огромный вуфер с блестящим от пропитки диффузором, «породистых» классических профессиональных форм. Картину...
Cerwin Vega XLS-215, журнал "StereoVideo&Multimedia" — Можно ли сделать карманный атомный реактор? — спрашивали в некие доисторические времена читатели у журнала «Юный техник». — Можно, — отвечала редакция на письмо, — все зависит от величины кармана! Прошло немало лет, а справедливость...
Сравнение полочной акустики, журнал "Stereo Video&Multimedia" Тестирование, вернее, сравнительное прослушивание трех полочных образцов акустики такого именитого бренда, как Focal — дело познавательное и интересное. Здесь можно понять, в чем состоят преимущества тех или иных технологий, как работает ценовая...

Есть вопросы? Пишите!
Есть вопросы? Звоните!
(097) 440-6543
(066) 095-7330