Акустическая пара Chorus 806 V, двухполосная. Для ВЧ-динамика TNV (25 мм) применяется вогнутый купол из сплава алюминия и магния. Для СЧ-НЧ-динамика (165 мм) применена традиционная для Focal-JMlab технология Polyglass, обеспечивающая оптимальную жесткость диффузора при минимальной массе. В качестве основы используется целлюлоза со специальными пропитками, а на поверхность диффузора наносится слой микрокристаллических стеклянных шариков, придающих дополнительную жесткость.
Не смотря на свои компактные размеры, полочная акустика Focal Chorus 806 V W способна озвучить помещение до 20 м. кв. Особенно, при поддержке сабвуфера, в конфигурации "трифоник" - драйва и громкости будет более чем достаточно благодаря динамикам серии "W", которые применяются в линейке Electra.
Chorus 816 V – младшая среди напольных АС серии, высотой чуть меньше 1 м. Модель имеет 2 ½-полосную конструкцию, т.е. НЧ/СЧ-динамик работает без ограничения частот снизу в кроссовере, а на нижнем участке (ниже 300 Гц) ему помогает отдельный НЧ-динамик. Как и у всех напольных моделей Chorus 800 V, здесь используется система Powerflow с двумя портами фазоинвертора.
836 V – наиболее мощные и басовитые АС серии, рекомендуемые к рассмотрению при повышенных требования к басовой отдаче, вызванных личными предпочтениями, либо большими размерами помещения прослушивания. За низкие частоты отвечает целая команда из трех специализированных 16,5-см НЧ-динамиков. Как и у всех напольных моделей Chorus 800 V, в НЧ-звене используется система Powerflow с разными портами фазоинвертора. Нижний порт с настройкой на максимальную глубину баса направлен вертикально вниз; выходящий из него поток воздуха рассеивается по всем направлениям (360 градусов) с помощью специального профиля массивного литого алюминиевого основания.
Центральный громкоговоритель модели Chorus CC 700 обеспечивает отличное звучание благодаря своим динамическим качествам линейности и тембра. Что более важно, модель Chorus CC 700 была спроектирована с целью достичь идеальной кривой направленности. Основной целью разработки было преодоление ограничений традиционной двухполосной центральной акустики и достижение хорошей стабильности трехмерной картины. Это позволило устранить эффект «рупора» и достичь исключительного качества передачи голоса и сбалансированности относительно фоновых звуков.